Современные китайские
кондиционеры

/
Современные китайские кондиционеры
/
Спрос на кондиционеры неуклонно растет. Китай, ориентируясь на потребительские запросы, наводнил рынок техникой собственного производства. Стремительное развитие, которое в последние годы переживает это государство, самым лучшим образом сказалось на качестве продукции.


Производственный процесс изобилует инновациями, технологии сборки постоянно улучшаются, строятся новые заводы, закупается оборудование. Большинство китайских кондиционеров представлено сплит-системами. Приблизительно 2/3 — это настенные модели, и лишь небольшая часть — напольные и другие варианты.


За год Китай реализует на экспорт 35-40 миллионов единиц техники. Благодаря огромным объемам реализации в выигрыше остаются абсолютно все — и заводы-изготовители, и довольные потребители. Стоимость новых кондиционеров удается удешевить.
Продукцию на экспорт выпускает немногим более полутора десятков компаний. Сумасшедшая конкуренция становится залогом постоянного самосовершенствования и движения вперед. Превалирующими направлениями стало развитие энергоэффективности, функциональности и других характеристик. Благодаря этому на сегодняшний день продукция из Китая получает отличные отзывы.


Средний срок службы кондиционеров составляет 10-12 лет. Этого удалось добиться, благодаря высочайшему качеству сборки ключевых компонентов. Данный факт в полной мере касается как бытовых, так и промышленных кондиционеров, большинство из которых также производится в Китае.


Производители в погоне за клиентами, практически не повышая стоимость техники, наращивают ее возможности. Китайские кондиционеры получают эксклюзивный дизайн, оснащаются инверторами, при их создании используются уникальные технологии.
Старания китайского персонала в полной мере оценили многие мировые лидеры в сфере производства кондиционеров, перенеся часть своего производства в Китай. Так что, даже если на изделии стоит логотип японской или европейской компании, 60-80% гарантии, что ее собрали все в том же Китае. Так стоит ли переплачивать? Конечно же, нет.